PsYFucK | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 05:27 | Сообщение # 1 |
 Постоянный II
Группа: Постоянный
Сообщений: 442
|
Название: Hitman: Absolution Дата выхода на PC: 2012 г. Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Разработчик: IO Interactive Издатель: Square Enix Издатель в России: Новый Диск
Презентация
Из всех боевиков, проповедующих осторожность и скрытность, сериал про немногословного убийцу 47-го всегда отличался высоким чувством... стиля. Киллер в выглаженном костюме с безупречными стрелками на брюках, в белоснежной рубашке и строгом красном галстуке любил работать так, чтобы не только рук не замарать - пылинкой не испачкаться.
Особо темпераментные игроки без лишних раздумий брали два УЗИ в обе руки, убивали всех на пути к «клиенту», а потом весомо заявляли друзьям: «Я прошел Hitman!». Да ничего подобного. Что такое настоящий Hitman, знают лишь те, кто методом проб и ошибок находил безупречный маршрут, выбрасывал огнестрельное оружие и работал голыми руками. Или удавкой. Удавкой даже эстетичнее. И замараться, опять же, риск невелик.
После четырех частей, достаточно ровных, без явных провалов, но слишком одинаковых, наступил долгий перерыв. Студия IO Interactive занималась чем угодно, но только не возвращением киллера-аккуратиста. Остальные шпионские сериалы вконец зачахли, наступило голодное время. Любой шутер, где можно было тихо убивать врагов, воспринимался как «стэлс».
И внезапно состоялся анонс Hitman: Absolution. Да не просто так, а с красочным роликом, с участием обнаженной женской натуры и неприкрытого мужского насилия. Все, как вы любите. 47-ой занимался грязной работой с невозмутимым выражением на физиономии, походя ломал шеи и разбивал лбы. И всякий раз брезгливо поправлял галстук. «Он вернулся!» - эхом разносилось по городам всего мира.
Hitman всегда был стильной игрой. Теперь же разработчики насмотрелись фильмов Кристофера Нолана, научились работать с низкочастотным звуком для придания моментам пущей тяжести и значимости, дизайнеры превратили мир вокруг в живой организм, в отдельную сцену, за которой наблюдаешь с усмешкой или (в зависимости от ситуациии) с тревогой.
Концепция нового Hitman строится вокруг того, что отныне он не охотник, а жертва, которую преследуюет весь город Чикаго. Старое окно библиотеки со стекающими каплями дождя внезапно разбивается в дребезги, и в помещение закатывается 47-ой. Почти сразу же его уединение нарушают полицейские, обыскивающие с фонариком каждый угол. Начинается игра в прятки, поскольку оружия у киллера нет никакого, а против пистолетов с кулаками не полезешь.
По скрытному перемещению Absolution напоминает Batman: Arkham Asylum. Прижимания к укрытиям позволяют остаться незамеченным, а чтобы случайно ни на кого не нарваться, в игре есть режим «Инстинкта», который работает точно также, как «Детектив» у Бэтмена. 47-ой начинает видеть врагов сквозь стены. Более того, он также видит их маршруты, что позволяет легко избегать патрулей, перебегая с места на место.
Вскоре поползновения заканчиваются, и 47-ой начинает убивать. И авторы позаботились, чтобы каждая смерть вам запомнилась надолго мурашками по коже. Слишком уж натурально киллер ломает черепа и позвонки. При этом так равнодушно-профессионально-жестоко, что становится совсем не по себе. Согревает только мысль о том, что играть приходится за него, а не против.
В качестве оружия 47-ой использует практически все, что находит - кусок проводки, мраморный бюст, дубинку, собственные кулаки, пистолет. Врагов он умеет превращать в живой щит, а «Инстинкт» позволяет ему видеть предметы, которые можно пустить в дело. Например, в какой именно участок цепи выстрелить, чтобы обрушить на группу полицейских огромную люстру.
А дальше начинается кино. Относительно продолжительный и мало интерактивный фильм про то, как 47-ой убегает по крышам от стреляющего вертолета. Падают и расссыпаются прошитые пулями ящики, укрытия превращаются в ситечко, остается только бежать вперед до встречи со следующим полицейским, и тут киллер демонстрирует свою любимую способность - переодевание.
Нацепив форму полицейского, он спокойно проходит сквозь охранный кордон. Неловко прикрывает лицо, когда рядом оказываются «коллеги», и спешит прочь. Наткнувшись на группу спецназовцев, 47-ой останавливается у стола и с деловым видом начинает трескать пончик. Хотя наверняка руки так и чешутся подхватить автомат и тупо всех перестрелять. А потом он выходит на платформу поезда, где толпится столько людей, сколько в московском метро не часто увидишь в час пик!
Игра восхищает графическими решениями (особенно удался ночной ливень), отсуствием тормозов, насыщенностью объектами и эффектами. Локации сменяли друг друга чрезвычайно быстро. За каждой новой дверью можно увидеть что-то новое и неожиданное. При этом люди вокруг вели себя как... как люди. Они ругались, кривлялись, ленились и злились, разыгрывали маленькие спектакли, и таких выступлений тут полным-полно. Особенно рассмешили наркоманы, к которым 47-ой ввалился в полицейской форме. Одни из них чуть не обделался на месте, зато самый шустрый схватил горшок с травкой (комичности придавало то, что вся комната была ими заставлена) и понесся в туалет смывать «улики». Другой «овощ» на диванчике сосал кальян и рассказывал про свои видения.
Сложно сказать, какой игра окажется в итоге. Разработчики утверждают, что новый Hitman предлагает гораздо больше вариантов для решения поставленной задачи, чем предыдущие. Посмотрим. Но факт в том, что Absolution произвел наибольшее впечатление. Не игровым процессом даже, а стилем. Словно удалось поприсутствовать на новой премьере Нолана, где все каждое действие рассчитано по секундам, герои душат в себе эмоции ради выполнения поставленной задачи, а зрителю становится немножко не по себе от их действий.
Технологии
» Новый движок - Glacier 2. » Много perfomance capture (захват движений и мимики с реального человека). В некоторых сценах до 7 актеров одновременно. » Вероятно будет поддержка DirectX 11. » Сильно улучшенный AI (искусственный интеллект). Противники будут действовать согласно сложившейся в каждый определенный момент ситуации, работать группами, прочесывать территорию при возникновении подозрений и т.д.
Сюжет и персонажи
» Обещают очень кинематографичный и захватывающий сюжет. » Персонажи будут детально проработаны, у всех будут имена и предыстории. » Дэвид Бэйтсон больше не озвучивает 47-го. » Диане (которую на этот раз озвучивает актриса Марша Томсон) теперь отведена более заметная роль. » Главным антогонистом будет некто Блэйк Декстер. Озвучивает его Кит Кэррадайн.
Геймплей и новые возможности Hitman: Absolution
» Всесторонний упор на кинематографичность происходящего. » Добавили мини-карту. На высокой сложности ее не будет. » Интерактивных газет, как в Blood Money, не будет. Про систему узнаваемости в целом пока ничего не известно. » В игре будут экшен-вставки и даже драки с QTE (Quick Time Events), но разработчики заверяют, что такими миссиями они просто хотят разбавить стэлс и дать игрокам отдохнуть. » Добавлена полноценная система укрытий для удобного ведения боя. Гифка. » Новая фича - режим «Инстинкт». Что-то подобное под названием «Режим детектива» есть в играх серии Batman. Представляет из себя довольно-таки читерскую подсветку полезных предметов и врагов, с дополнительной функцией в виде «световой дорожки», указывающей, куда сейчас двинется противник. По заверениям разработчиков, функция будет опциональной (в зависимости от сложности) » Маскировка теперь не ограничивается одним переодеванием, врагов можно дурить и более хитрыми способами. Например, будучи в форме полицейского, можно взять со стола пончик, тем самым уменьшив подозрения (если кто вдруг не знает, в Америке существует стереотип, что копы страшно любят пончики). » Противникам можно устраивать разные хитрые ловушки и отвлекать их внимание. В том числе и старым способом - вырубив свет. » Еще больше подручных средств в качестве оружия. Электропровода, гипсовые бюсты и прочее. » Будет миссия в оцепленной чикагской библиотеке с погоней по крышам и прятками от вертолета. Видимо, это как раз одна из «экшн-миссиий». » Музыку к игре пишет дуэт Peter Peter и Peter Kyed. Джеспер Кид участия в написании саундтрека не принимает. Музыка теперь меняется в соответствии с происходящим на экране. » В игре будет присутствовать хардкорный режим сложности, во главе которого встанет классический «стелс». По словам разработчика, своим решением студия хочет отдать дань уважения предыдущим играм серии. Цель хардкорного режима – как можно дольше оставаться незамеченным, не превращать врагов в фарш, а к заданиям относится со всей ответственностью и тонкостью знаменитого на весь мир наемного убийцы. » IO Interactive включат в Hitman: Absolution (PC, PS3, Xbox 360) онлайновую часть. В каком формате она предстанет? Разработчики пока не говорят об этом, ограничиваясь обещаниями не подвести публику.
Релиз Hitman: Absolution в версиях для PC, PS3 и Xbox 360 запланирован на следующий год.
Демонстрация новой проприетарной технологии Glacier 2™ от IO Interactive. Видеопрохождение миссии «Run For Your Life» (17-минутный геймплейный ролик)
Преследуемый полицией и абсолютно безоружный Агент 47 ищет убежище в заброшенной библиотеке Чикаго...
Если вам понравилась новость ! Поставьте +
Сообщение отредактировал PsYFucK - Воскресенье, 23.10.2011, 05:32 |
|
| |